Image Blog

Landing page - продающий сайт

Landing page, с английского переводится как страница приземления, т. е. Landing - посадка, Page - страница. Так же называют целевой страницей (Landing page) или LP. В контексте сферы продажи товаров и предоставления услуг — продающий сайт, заточенный под конкретную услугу или товар.

Для чего используют Landing Page?

  • Задача разработки продающего Landing Page, это привлечь пользователя, зашедшего на сайт с разных рекламных кампаний (баннеры, тизеры, посты в соц. сетях, таргетированная реклама, контекстные объявления) и сайтов к выполнению необходимых нам действий, таких как: покупка товаров или курсов, предоставляемых услуг, оформление подписки, на посещение вебинара и любые другие.
  • Для web-мастеров и бизнесменов Landing Page — является инструментом для заработка денег в режиме online, продажа товара от физического до информационного, создания страниц с возможностью подписок для получения контактных данных посетителей.
  • Landing Page может иметь как одну страницу, так и несколько, создавая структуру многостраничного сайта, как пример, карточки товаров в интернет-магазинах.

Преимущества продающего Landing Page перед другими сайтами

  • Высокая конверсия, т. к. пользователь заходя на сайт находится в пределах одной высоко информационной страницы.
  • Короткий срок выполнения, Landing Page можно создать несколько дней.
  • Требуется немного времени на запуск, по сравнению с многостраничным сайтом или интернет-магазином.
  • Повышенная рентабельность благодаря высокому показателю CTR.
  • Возможность переделать под другой продукт или услугу.

План при создании продающего Landing Page

  • Необходимо расставить цели и определиться с целевой аудиторией для привлечения конкретного потребителя.
  • Разработка Уникального Торгового Предложения (УТП).
  • Составление коротких, ярких, информационных текстов, структуры, разработка прототипа Landing Page.
  • Создание стильного и индивидуального дизайна, вёрстка под мобильные устройства и движки браузера, перенос на хостинг.
  • Тестирование — трафик, конверсия.

Рассмотрим необходимые блоки для Landing Page

1. Блоки первой страницы

Наша задача, что бы посетитель нашего Landing Page, сразу понимал, где он находится, для этого у вас есть 4-8 секунд, для привлечения его внимания. Чем быстрее мы его заинтересуем, тем выше шанс, что он останется на сайте. Для этого в основную структуру первого экрана должны входить: заголовок — короткий и лаконичный, служит для привлечения внимания. Короткое название — красиво описание услуги или товара, то, что мы предлагаем. Если посетитель заинтересовался прочтя предложение, он останется на сайте и продолжит читать на нём информацию. На стартовом экране обязательно должна присутствовать яркая и привлекательная картинка, дополнительно информирующая о предлагаемом товаре или услуге. Далее следует описание того, что мы предлагаем, ярко описываем преимущества и выгоды торгового предложения.

Логотип и навигационное меню лучше расположить в шапке сайта.

Уникальное Торговое Предложение (УТП) — это ценное уникальное предложение, которое вы транслируете на Landing Page. Включает в себя отличия и преимущества, которые выделяют вас среди ваших конкурентов. Например, «Первая консультация бесплатно», «Работаем без предоплаты», «В случае неудовлетворения мы вернём вам деньги» и тому подобное.

Пользователь должен проявлять на сайте активность, в этом ему помогут яркие привлекающие внимание кнопки и лид-формы, призывающие к целевым действиям: «Купить», «Оформить сейчас», «Позвонить сейчас», «Получить скидку», «Бесплатная консультация», «Узнай условия сотрудничества», «Забронировать», «Зарезервировать», «Звоните прямо сейчас» и прочее.

2. Второй экран (после скролинга)

Должен содержать в себе торговое предложение с максимально ясным и простым описанием товара или услуги. Тут следует полноценно описать выгоды покупки товар именно у вас и уникальность именно вашего предложения. Возможно следует показать свой товар, услугу «лицом», используя для этого видео или изображения, использовать приём «было — стало», информационные таблицы, инфографику, красочное текстовое описание. Посетитель сайта должен чётко понимать: Что он покупает? Сколько это стоит? Как используется? Зачем это ему сейчас и именно сегодня?

3. Отзывы

Не обязательный но очень важный элемент Landing Page. Использование отзывов позволяет увеличить степень доверия, снять часть сомнений, увеличить заинтересованность. Лучше всего будет помещать на сайт именно текстовые отзывы, связанные с приобретением товара, курса, услуги. Отзывы встречаются на многих сайтах, но их никто не читает, скроля страницу ниже. Почему? Да просто потому, что в отзывах используются шаблонные сладкие описания, так приевшиеся пользователям сети.

Что делать в таком случае? Нужно использовать только правдивые отзывы от реальных людей. Чтобы их получить можно использовать мелкие хитрости, например, обещать скидку своим первым покупателям. Хочу отметить, что на сегодняшний день очень хорошо работают отзывы в формате видео и аудио, благодарственные письма, интервью, истории успеха (так называемые кейсы). К отзыву можно прилагать дату, имя автора и прочую информацию, повышающую доверие к нему.

4. Дедлайн

Подталкивайте посетителей сайта совершать действия быстрее, путём установки таймеров обратного времени, счётчиков по типу: «Успевайте!» «Осталось 10 товаров».

5. Дополнительные блоки

Они обеспечивают элемент доверия к продающему одностраничному сайту. Это могут быть гарантии, сертификаты, географическое расположение вашего офиса (Яндекс карты), иконки или значки платёжных систем, группы и кнопки социальных сетей, онлайн-консультант показывает, как можно связаться с вами сейчас. В подвале LP — политика конфиденциальности.

Наша компания имеет огромный опыт создания продающих Landing Page, обратившись к нам, Вы получите максимальную отдачу от вашего нового сайта!

Блузки Рубашки Кофты Размещайтесь в белый каталог сайтов, и закажите фотообои на стену и тюремные татуировкиИнтернет - каталог интернет сайтовPreCat.ru Premium Catalogue - Каталог сайтов