Image Blog

О Контекстной Рекламе

В данной статье вы узнаете, что собой представляет контекстная реклама, её виды, недостатки и преимущества, сколько она стоит и насколько она эффективна.

Контекстная реклама - определение и особенности

Контекстная реклама - вид рекламы в Интернете, особенность которого является то, что рекламные объявления на сайтах отображаются в полном соответствии с их контекстом (содержанием). Является лучим инструментом для быстрого привлечения новых клиентов.

Каждый пользователь сити сталкивается с подобной рекламой, её можно увидеть на различных сайтах, в поисковой выдаче и социальных сетях. Данный вид рекламы всё чаще используется маркетологами для продвижения услуг или товаров.

Виды контекстной рекламы

Поисковая - отображается в поисковой выдаче, после введения пользователем поискового запроса.

В поисковой выдаче контекстная реклама, при правильной настройке, забирает на себя порядка 20% кликов. Остальные клики идут, непосредственно, на сайты из выдачи:

  • 1 место - 38%
  • 2 место - 23%
  • 3 место - 11%
  • 4 место - 10%
  • 5 место - 5% и по убывающей

При правильной настройке, реклама в поисковой выдаче будет полностью соответствовать запросам пользователя, что незамедлительно привлечёт его на сайт.

Поисковая реклама выводится на нескольких позициях и в зависимости от этого, изменяется её стоимость и эффективность соответственно.

Тематическая реклама - особенностью такой рекламы является то, что половину стоимости клика получает web-мастер (владелец сайта), а вторую получает рекламная сеть.

Объявления могут быть схожи с содержанием страницы или отличаться. За это отвечает "поведенческий таргетинг". При его отключении, на сайте будут отображаться только объявления соответствующие содержанию страницы. Включив его, пользователь увидит объявления на ранее запрашиваемые темы в поисковике.

Динамика рынка

На сегодняшний день контекстная реклама становится всё более популярной для абсолютно каждой сферы бизнеса.

Рынок интернет рекламы с 72 млрд/руб. на 2013 год вырос до 142 млрд/руб. на 2017 год.
За 5 лет этот рынок показал, что он растет гигантскими темпами (10-60% в год).
Интернет реклама вызвала бурный ажиотаж, всё больше компаний переходят в Интернет с телевидения и наружной рекламы, понимая, что актуальность рекламы в Интернете растёт с каждым днём.

Недостатки и преимущества

Выгода от использования контекстной рекламы очевидна как для рекламодателей, так и для пользователей Интернета, ищущих определённый товар или услугу.

Преимущества:

  • Нацеленность на целевого пользователя. В объявлениях показывается только то, что пользователь ищет сам именно сейчас.
  • Высокая скорость отдачи. Рекламная компания запускается в течение нескольких часов, сразу после чего вы начинаете делать продажи по ней.
  • Бюджет на рекламу. Начать рекламную компанию можно с бюджета в 300 руб/день.
  • Гибкая настройка. Настройка осуществляется с учетом бюджета, географии, времени суток и других параметров для достижения максимальной эффективности.
  • Аналитика. В процессе проведения рекламной компании, вы получаете данные по ее эффективности, что позволит вам сориентироваться по её корректным настройкам, для получения большего эффекта.
  • Соответствие интересам пользователя.
  • Удобность в восприятии. Отсутствие всплывающих окон, звуков, мигалок и прочих отталкивающих эффектов. Краткие и аккуратные рекламные объявления, приятные для восприятия.
  • Высокая информативность. Картинка, смысловой заголовок, пояснение и ссылка, ведущая на сайт.

Недостатки:

  • Срок действия. Требует постоянного пополнения рекламного бюджета. Необходимость в корректировках рекламных компаний. Контраст виден более ярко, если сравнивать контекстную рекламу с SEO-продвижением.
  • Опасность неправильной настройки. Если вы неверно настроите свою рекламную компанию, можно сказать с уверенностью, что вы потратите свои деньги в пустую. Именно по этому, нужно обращаться к специалистам в этой сфере. Наша компания предоставляет услуги по созданию рекламных компаний и настройке уже имеющихся.

Расчёт стоимости

Важным показателем в контекстной рекламе является стоимость за клик.
Стоимость клика - стоимость перехода на сайт по рекламному объявлению.

Что влияет на эту стоимость:

  • 1. Тематика рекламы. Если конкуренция по вашей тематике выше (бизнес, финансы, строительство, медицина), то и цена за клик будет выше. Показ рекламы осуществляется по принципу аукциона, кто предлагает большую цену за ту или иную позицию, реклама того будет отображаться.
  • Настройка. Чем более глубокая и точная настройка, тем ниже цена за клик. Так же, если пользователи переходят именно по вашей рекламе, сервис её предоставляющий будет давать вам скидку.

Специалисты по контекстной рекламе

Вы желаете получить максимальный результат от запуска контекстной рекламы? Тогда вам просто необходимо обратиться к профессионалам по настройке рекламных компаний. Наша компания имеет огромный опыт, мы сотрудничаем с крупными заказчиками и поможем вам получить максимальную отдачу от рекламы в сети.

Заключение

Контекстная реклама - лучший вариант для быстрого привлечения клиентов и роста продаж. Контекстная реклама в совокупности с SEO-продвижением обеспечит вам до 58% всех тематических кликов.

Блузки Рубашки Кофты Размещайтесь в белый каталог сайтов, и закажите фотообои на стену и тюремные татуировкиИнтернет - каталог интернет сайтовPreCat.ru Premium Catalogue - Каталог сайтов